Телефон горячей линии DNS




Один из крупнейших магазинов электроники DNS предоставляет свои услуги по всей территории России. По вопросам, касающимся доставки, покупки товара, а также для получения информации по скидкам и бонусам можно обратиться к специалистам торговой сети. Существуют два реальных способа получить ответ или решить проблему при помощи сотрудника магазина.

Телефон горячей линии работы с клиентами

В рабочие часы, с 5 часов утра до полуночи, сотрудники компании отвечают покупателям по телефону. Номер телефона ДНС размещён на официальном сайте магазина: 8-800 770 79 99.

Профессиональная консультация предоставляется через единый номер, если соединение осуществляется по России. Выходных и праздников у специалистов контактного центра нет, поэтому использовать номер телефона горячей линии ДНС в России можно каждый день. На звонки клиентов отвечают сразу несколько операторов, что значительно ускоряет процесс обработки обращений, а также не приносит неудобств покупателям.

Форма обратной связи


По ссылке https://www.dns-shop.ru/feedback/ клиент может перейти на страницу оформления заявки обращения. В специальной форме потребуется указать:

  • тему обращения;
  • текст заявки;
  • имя;
  • город проживания.

Кроме того, чтобы вопрос был решён в максимально короткие сроки, в тексте сообщения рекомендуется указывать:

  1. Магазин, в котором совершалась или будет совершена покупка.
  2. Указать дату, когда произошло или произойдёт событие.
  3. Имя и фамилию сотрудника, который обслуживал покупателя.
  4. Номер заказа.
  5. Название товара.

Компания ДНС стремится к улучшению качества обслуживания, повышению уровня работы сервиса, и благодаря этому, все вопросы и проблемы клиентов рассматриваются индивидуально. Главная задача специалистов – помочь покупателю, и привлечь его к совершению покупки.