Условия гарантийного обслуживания DNS

Приобретая товар в магазинах, его дальнейшему гарантийному обслуживанию стоит уделить особое внимание. Это позволит не потерять деньги при поломке продукта или его низком качестве, поскольку продавец будет нести ответственность. Гарантийное обслуживание DNS продумано хорошо, но есть определенные условия и исключения, которые нужно учитывать клиенту.

На что распространяется гарантия

Для каждого продукта, который продается в магазине DNS, существует гарантия, которая защищает владельца от недостатков и дефектов, обнаруженных в процессе эксплуатации. Конкретный период указывается в талоне, поэтому при обнаружении недостатков и неисправностей можно:

  • заменить товар на такой же;
  • потребовать другой продукт с доплатой или возвратом части стоимости;
  • получить скидку;
  • запросить ремонт купленного предмета, либо возмещение расходов на проведение ремонта;
  • сделать полный возврат с передачей уплаченных денег обратно.

Дополнительно! Гарантийное обслуживание распространяется на все модели товара, реализуемые магазином DNS. Доказательством покупки будет кассовый чек, выдаваемый при оплате, также с товаром поставляется гарантийный талон.

Если товар технически сложный

Технически сложный товар обслуживается по иным правилам, учитывающим наличие микросхем, иных деталей, ремонт которых сложен или невозможен. Обратиться за гарантией нужно в течение 15-ти дней с момента получения товара, причем клиент вправе требовать возврата денег, либо замены продукта на такой же.

При истечении 15-дневного срока клиент может предъявить продавцу претензии только если:

  • в товаре обнаружен существенный недостаток (таковым считается дефект, который нельзя исправить, либо это будет слишком дорого и долго);
  • со стороны реализатора нарушен закон «О защите прав потребителей» в части ремонта;
  • продукт постоянно ломается и за каждый год гарантии его нельзя использовать более тридцати дней.

Условиями гарантии могут также быть предъявлены требования к запуску технически сложного товара в эксплуатацию. Если они не выполнены, к примеру, не привлекались специалисты, обслуживание не предоставляется.

Условия проведения гарантийного обслуживания

У DNS есть нюансы, при которых обслуживание предоставят клиенту:

  1. На момент обращения в сервис предмет неисправен.
  2. Работы выполняются только в специализированных сервисных центрах.
  3. Ремонт не более 45-ти дней.
  4. Воспользоваться правом на помощь можно на протяжении всего срока.
  5. После ремонта гарантия продлевается на его срок.

На что гарантия не распространяется

Магазином DNS установлен перечень ситуаций, в которых воспользоваться обслуживанием не получится. Список объемный и нужно его изучить перед обращением, ведь отменить обязательства магазин может при:

  • неисправности вследствие нарушения норм эксплуатации и перевозки;
  • отсутствии или нарушения серийного кода;
  • отсутствии на технике пломб и наклеек (если предусмотрены);
  • возникновении неполадок из-за непредусмотренного ПО;
  • попадании внутрь жидкости, насекомых, посторонних предметов и их частиц;
  • проявлении поломки по причине механических и химических воздействий, температурных колебаниях, газов, иных искусственных и естественных факторов;
  • влиянии на работоспособность форс-мажорных ситуаций (перепадов электричества, стихийных бедствий).

Интересно! Гарантия не выдается на расходники, к примеру, аккумуляторные батареи, картриджи, запчасти с предусмотренным износом. Уцененный и б/у товар, о недостатках и состоянии которого продавец предупредил клиента заранее, также не обслуживается в гарантийном порядке.

Магазин DNS предлагает продуманное и четкое гарантийное обслуживание, по которому техника ремонтируется или меняется. Следует внимательно отнестись к условиям и нормам, ведь не соблюдая их, покупатель рискует получить отказ.

Ссылка на основную публикацию